Публикации и методические материалы

Коллеги, Вы можете размещать здесь свои научные публикации!
Научная публикация должна включать в себя теоретическую и практическую части.
Таким образом, если учителя пишут о формировании естественнонаучной грамотности на интегрированном уроке, то в этой статье должна присутствовать:
1) теоретическая часть – описание приёмов, способов и методов формирования естественнонаучной грамотности на уроках и
2) фрагмент урока, показывающий применение приёмов, способов и методов формирования естественнонаучной грамотности на уроке;
3) вывод;
4) приложения (при наличии);
5) список использованной литературы.

Требования к оформлению статьи: шрифт Times New Roman размером 14 кегль, интервал полуторный, выравнивание по ширине. Нумерация страниц должна присутствовать.

Присылайте статьи для публикации на адрес электронной почты:
news.consortium777@gmail.com
по 4 разделам (рубрикам):
• Интеграция основного и дополнительного образования
• Теория и методика обучения и воспитания
• Реализация инженерного образования в урочной деятельности
• Формирование основ инженерного мышления школьников во внеурочной деятельности.

В рамках Консорциума по развитию инженерно-технологического образования в РФ, инновационная команда педагогов школы представила свой опыт во всероссийском сетевом издании «Инженер.ру»

 http://www.ingtech.info/journal

Артемьева О.Г. «Развитие естественнонаучной и читательской грамотности на интегрированном уроке (география/ литература/МХК) в 6 классе по теме «Изучение глубин океана через призму баллады «Кубок» В.А. Жуковского с применением VR технологии» научная статья (10 стр.)

https://drive.google.com/file/d/13y3k6hKcGPUiMlAhuNj4jvwbo_-H94eg/view

 «Развитие инженерного мышления при формировании образов в процессе изучения школьного курса географии»научная статья (5 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1dSklmWPh1Tmt-C70aROi-DtrVL2awhEf/view

 Степикова Е.В. «Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы – основа развития инженерного мышления обучающихся» научная статья (18 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1nuePvS3AtrV1jIdDHP3f1QYEiAIKYUg0/view

 Кондратенко Е.В. «Художественный текст и его лингвистический анализ на уроках русского языка как основа формирования читательской грамотности» научная статья (10 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1vLK7W_cTfNfF_MGBRoCpA65nWGBwDPyu/view

Румянцева Т.В.«Психолингвистическая природа механизмов говорения» научная статья (5 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1CqenUc3jL2ifSfJNPY-2CIhrBA1iWzeY/view

«Формирование  словообразовательной  компетенции  иностранных учащихся в рамках  инженерного образования» 

«Семантическая категория родовой принадлежности русских существительных в курсе РКИ (русский язык как иностранный)»научная статья ( 5 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1gTm02whLhzm2bacKPwFd8hNoKfVivzsT/view

 Антипова Т.Е.

«Приемы формирования функциональной грамотности на предметах естественно-научного цикла» научная статья (4 стр.)

https://drive.google.com/file/d/1wIoV9wQ4mOaoLHse5Ax9jShsZ_mqJCbL/view

 Артемьева Олеся Григорьевна, учитель географии и заместитель директора по УВР представила свой опыт, выступив в качестве спикера площадки XIV Петербургского международного образовательного форума

Мероприятие: Конференция Метрологического образовательного кластера Росстандарта. «Профессия метролог: от знакомства до профессионального выбора»

https://disk.yandex.ru/i/AHayDm3GnVN91w